Режиссер короткой формы
Либо безумец, либо гений – режиссер короткой формы!
Время контакта с аудиторией видеоконтента становится все меньше, коммерческие форматы становятся короче, и только режиссер короткой формы способен рассказать историю
в 40-секундном видео.
Его можно назвать универсальным режиссером, способным взять на себя любой коммерческий проект (или даже несколько) — рекламный ролик, музыкальное видео, брендированный контент. Это как раз те форматы, где скорость режиссера короткой формы достигает своего максимума.

У него не бывает метаний в поисках вдохновения — он четко видит цель и готов выложиться на 100%, обогнать время, выполнив задание и успев до конца света (дедлайна).

Любой кинопроцесс — это огромное количество мнений, обстоятельств и амбиций, но в рекламе, музыкальном видео или брендированном контенте слово режиссера совсем не последнее.

:
Быть режиссером коммерческих видео — значит иметь железные нервы и желание все доводить до конца.
— Сергей Осипьян, куратор программы «Режиссура короткой формы»
МИФ VS РЕАЛЬНОСТЬ
Бытует мнение, что в жизни режиссера короткой формы совсем нет места творчеству. Но на деле коммерческие видео — это в том числе форматы, где видение режиссера играет огромную роль. Прежде всего это branded-видео, где есть задача не просто прорекламировать бренд, но создать у зрителя прочную эмоциональную связь с ним.