Система академического качества — процесс создания конкурентоспособных учебных программ на основе анализа рынка, международного опыта, экспертизы признанных практиков индустрии.
Эффективные образовательные программы
Преподавательский состав — действующие профессионалы киноиндустрии. Кураторы школы Ингеборга Дапкунайте, Алексей Попогребский, Илья Демин, Аддис Гаджиев, Всеволод Коршунов и другие успешные кинематографисты.
«Профессиональные зрители»: работают в индустрии или глубоко погружены в кино
20-45
Открытых мероприятий в месяц
5+
Программ
35+
Выпускников работают в индустрии
85%
цифры
12 лет МШК
полное погружение в реальный процесс
интеграция в индустрию: обучение на «живых» проектах по брифам от индустрии
Преподаватели-практики
эффективные актуальные образовательные программы
Принципы Московской школы кино
Форматы партнерства
Интеграция в образовательные проекты
LET'S GO!
[01]
Брифы для студенческих проектов
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
[01]
Рекламный ролик
Branded video
Другие форматы
Кинотанец
Контент Digital media
Music video
LET'S GO!
[02]
Гранты
Предоставление полной или частичной оплаты обучения от компании на конкурсной основе
[02]
Профит для компании:
Шоураннеры
Кейсы:
Монтаж трейлеров
Новый DOC
Big picture
Промо
Привлечение внимания к тем направления, специалисты которых вам нужны прямо сейчас
Возможность первыми найти и взять на работу талантливых ребят
Инвестиция в молодых профессионалов индустрии
LET'S GO!
[03]
Корпоративные скидки на обучение
Предоставление полной или частичной оплаты обучения от компании на конкурсной основе
[03]
Информация про то какое количество сотрудников и с какой скидкой можно направить к нам учиться
LET'S GO!
[04]
Интеграция в образовательную программу ваших экспертов
Предоставление полной или частичной оплаты обучения от компании на конкурсной основе
[04]
Редакторы в кино: блок от специалистов Kion
Кейсы:
Прийти в комиссию на защиту дипломов и захантить ребят
Провести МК для студентов с разбором вашего кейса или другой темой
LET'S GO!
[05]
Сотрудничество с выпускниками
Предоставление полной или частичной оплаты обучения от компании на конкурсной основе
[05]
Разработка и запуск образовательной лаборатории с участием преподавателей и выпускников МШК под конкретные задачи заказчика. Результатом работы могут быть как сценарии, так и готовые ролики.
Конкурсы и лаборатории
Рассылка вакансий и актуальных анонсов
Мы поддерживаем связь со своими выпускниками, через школу всегда можно поделиться информацией об открытой у вас вакансии, стажировке, конкурсе, и других релевантных молодым профессионалам событиях.
Также мы всегда готовы запросить у кураторов программ обратную связь по конкретному выпускнику и дать вам актуальную информацию о том кого мы можем рекомендовать для работы.
По запросу кураторов мы также можем сами предлагать наших выпускников и студентов для прохождения практики и стажировки.
Письма от МШК с новостями индустрии и трендах кинематографа. Рады включать в рассылку партнеров с экспертными комментариями о российской и мировой индустрии
РАССЫЛКА «КИНОИЗНАНКА
05
ЛЕТО КАК В КИНО
Большая летняя спецпрограмма МШК: ивенты на 14 городских площадках в самых разных форматах. Готовы увеличивать список партнеров программы и делать события в городе вместе!
06
Лера Бургучева, PR-менеджер:
vburgucheva@moscowfilmschool.ru
edolinina@moscowfilmschool.ru
Екатерина Долинина, руководитель центра по связям с индустрией
ngerasimchuk@moscowfilmschool.ru
Наталия Герасимчук, менеджер по маркетинговым коммуникациям:
Качественный видеоконтент — один из самых важных инструментов коммуникации бизнеса с потребителем. Наши студенты под руководством кураторов курса Short form directing создадут классический рекламный ролик по вашему брифу и креативу рекламного агентства. Кураторы: Ася Вучетич (Creative Group Head BBDO Moscow) и Сергей Осипьян (режиссер рекламы, бренды Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк)
Даты предоставления брифа: август-октябрь 2021 г.
График реализации: октябрь 2021 — апрель 2022 г.
Получение готового ролика: апрель 2021 г.
Бюджет: от 800 тыс руб. (не включает НДС)
Длительность одного ролика: до 30 секунд
Результат: заказчик получает возможность выбрать 2−3 рекламных ролика (из 4−6 вариантов)
Дополнительные данные: наличие рекламного агентства у заказчика приветствуется
Этот формат успешно объединяет в себе коммерческую и развлекательную составляющие, отражает ценности и философию бренда, вовлекает зрителя в долгосрочную историю. Наши студенты под руководством кураторов курса Short form directing создадут видео бренда по вашему брифу и креативу рекламного агентства.
Кураторы: Ася Вучетич (Creative Group Head BBDO Moscow) и Сергей Осипьян (режиссер рекламы, бренды Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк)
Даты предоставления брифа: февраль-март 2022 г.
Производство проекта: март 2022 — октябрь 2022 г.
Получение готового ролика: октябрь 2022 г.
Бюджет: от 1,8 млн руб./3 branded-ролика (не включает НДС)
Длительность одного ролика: до 3 минут
Результат: короткометражный фильм. Заказчик получает возможность выбрать 3 ролика из 6 вариантов
Дополнительные данные: наличие креативного агентства у заказчика приветствуется
Этот формат позволит получить на выходе качественную музыкальную видеоисторию, собранную в соотвествии со спецификой музыкальной индустрии. Наши студенты под руководством кураторов курса Short form directing создадут музыкальное видео по вашему брифу и креативу рекламного агентства.
Кураторы: Ася Вучетич (Creative Group Head BBDO Moscow) и Сергей Осипьян (режиссер рекламы, бренды Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк)
Даты предоставления брифа: январь — февраль 2022 г.
График реализации: март 2022 — август 2022 г.
Получение готового ролика: сентябрь 2022 г.
Бюджет: от 300 тыс руб.(не включает НДС)
Длительность одного ролика: до 4 минут
Результат: заказчик получает возможность выбрать 1 клип (из 2 вариантов)
Дополнительные данные: наличие креативного агентства у заказчика приветствуется.
Обсудим ваш проект?
Еще варианты
Контент Digital Media
Длительность программы: 3 месяца
Образовательный результат программы: разработанный проект для новых медиа, включающий сценарий, предложение по реализации и продвижению, по дополнительному согласованию — снятый тизер.
Участие партнера предполагает предоставление: • грантов на обучение, покрывающих обучение 2−5 студентов; • брифов на разработку проектов для новых медиа; • бюджет на производство проектов, представленных по итогам программы — в качестве дополнительной опции.
Получатели гранта выбираются по итогам конкурса, его разработка и продвижение проводится совместно. Студенты, получившие гранты, разрабатывают в период обучения проект по брифу Партнера, также над разработкой проекта по брифу партнера работают и другие студенты курса.
Стоимость одного гранта: от 200 тыс. руб (не включая НДС)
Согласование брифа и условий конкурса: август 2021 г.
Проведение конкурса: сентябрь 2021 г.
Выбор победителей конкурса: конец сентября 2021 г.
Обучение: ноябрь 2021 г. — февраль 2022 г.
Итоговый питчинг проектов: конец февраля 2022 г.
Обсудим ваш проект?
Еще варианты
Кинотанец
Пластичность, разговор посредством тела и наполненность движений смыслом — то немногое, из чего состоит данная работа. В рамках Лаборатории мы создадим пластический киноэтюд по вашему брифу.
Кураторы проекта: Ингеборга Дапкунайте, Евгений Кулагин
Даты предоставления брифа: март 2022 г.
График реализации: март — сентябрь 2022 (от начала согласования брифа до финального постпродакшна)
Получение готового ролика: июль 2022 г.
Бюджет: от 500 тыс. руб. (не включает НДС). Расчет сметы производится на основании сценария
Длительность одного ролика: 2−3 минуты
Результат: заказчик получает 6−8 роликов
Обсудим ваш проект?
Еще варианты
Другие форматы
Мы любим реализовывать крутые совместные проекты, которые будут гордостью наших студентов и вашего портфолио. Если среди вариантов вы не нашли чего-то, что необходимо вам в данный момент времени — мы готовы обсуждать, придумывать и внедрять новые форматы. Давайте делать это вместе.