Подготовка к новому учебному году, подразумевающая сбор информации о необходимых материалах, оборудования, программного обеспечения для проведения занятий, начинается задолго до старта учебного года:
В феврале Отдел академического качества вместе с куратором программы начинают формировать ресурсные листы на следующий учебный год (список того, что необходимо закупить / установить к следующему году для проведения занятий, в том числе софт). Преподаватели также участвуют в составлении этих листов, обозначая, что именно будет необходимо для проведения их дисциплин. Обращаем ваше внимание, что материалы заказываются для задач учебного процесса (например, для демонстрации того или иного процесса).
Во время подготовки к новому учебному году (обычно август - сентябрь) проводится закупка согласованных материалов и/или оборудования, покупка и инсталляция программного обеспечения. В МШК - эти задачи под контролем заместителя декана. Кураторов и преподавателей мы настоятельно просим до начала занятий провести тестирование вновь установленного софта. Расходные материалы закупаем к началу занятий или в датам, обозначенным в ресурсных листах, обозначая место и порядок хранения. Координатор может сориентировать вас в этих вопросах.
Координатор сверяет запрос с утвержденным ресурсным листом. В случае если у вас возникают какие-то дополнительные запросы на оборудование, материалы или программное обеспечение, которые не были указаны в ресурсном листе, необходимо вернуться к обсуждению вопроса с куратором и Отделом академического качества.
Заказанные вами материалы для занятий, указанные в заявке, утвержденные администрацией школы и Отделом академического качества, желательно запросить через координатора не менее, чем за 2 недели до занятия (а лучше – на этапе согласования даты занятия), на котором эти материалы потребуются.