Создание TV / YouTube Show
Дата старта: 15 апреля
Стоимость: 150 000 рублей
Длительность: 3 месяца
  • 1
    О чем этот курс?
    Вы научитесь разбираться в форматах развлекательных шоу, определять тренды и актуальные сюжеты, оценивать потенциал идей и просчитывать коммерческий успех шоу.

    Курс учит оформлять концепцию, собирать команду, организовывать работу и продавать свои идеи аудитории. Вы поймете, как грамотно организовать кастинг и прописать понятный сценарий, а также освоите принципы сторителлинга, основы монтажа и композиции кадра.

    На протяжении 3 месяцев обучения вы с нуля проработаете концепцию своего шоу.

  • 2
    Что я получу?
    Разработанный полностью вами формат YouTube шоу.

    Помимо понимания того, как строится препродакшн, продакшн и постпродакшн, вы научитесь вести документацию, планировать смету, находить партнеров и собирать рабочую команду.

    Каждый студент разработает свою концепцию шоу и пропишет подробный план ее реализации с пониманием того, как продвигать и монетизировать свой проект.

  • 3
    В чем особенность этого курса?
    Курс состоит из 5 блоков:

    1. Введение: вы погружаетесь специфику российского рынка YouTube-шоу. Формируете понимание о том, какие виды шоу существуют. А также, какие существуют целевые аудитории и как предугадать их желания.

    2. Подготовка к работе: разбираетесь, что входит в задачи продюсера. Учитесь анализировать аудиторию и продавать ей свои идеи. Исследуете рынок и выбираете свою нишу. Начинаете подбирать и анализировать идеи. Учитесь прорабатывать портрет команды и искать нужных людей. Знакомитесь с полезными сервисами и программами. Разрабатываете первый драфт своей концепции. Участвуете в воркшопах и мастер-классах с приглашенными гостями индустрии.

    3. Этап разработки: углубляетесь в пре-продакшн. Разбираетесь в том, как готовить документацию, как ставить понятные задачи участникам своей команды. В том числе учитесь проводить кастинги и подбирать ведущих. Практикуетесь в написании сценариев и формируете понимание, как работать с редакторами. А также изучаете основы монтажа, композиции и сторителлинг.

    4. Запуск в работу: узнаете, как подогревать интерес аудитории, как сделать так, чтобы зрители с легкостью находили ваше шоу. Формируете понимание того, как удержать и подогреть интерес к проекту. Учитесь проводить премьеры.

    5. Продвижение и монетизация: узнаете об особенностях продвижение контента, способах планирования и анализа результатов. Научитесь вести статистику и планировать прибыль. Поймете, как выбирать и привлекать рекламодателей и спонсоров. Как интегрировать рекламу в шоу и получать с нее максимум.

Оставить заявку
Я согласен(а) на обработку персональных данных