В чем особенность этого курса?
Курс состоит из 5 блоков:
1. Введение: вы погружаетесь специфику российского рынка YouTube-шоу. Формируете понимание о том, какие виды шоу существуют. А также, какие существуют целевые аудитории и как предугадать их желания.
2. Подготовка к работе: разбираетесь, что входит в задачи продюсера. Учитесь анализировать аудиторию и продавать ей свои идеи. Исследуете рынок и выбираете свою нишу. Начинаете подбирать и анализировать идеи. Учитесь прорабатывать портрет команды и искать нужных людей. Знакомитесь с полезными сервисами и программами. Разрабатываете первый драфт своей концепции. Участвуете в воркшопах и мастер-классах с приглашенными гостями индустрии.
3. Этап разработки: углубляетесь в пре-продакшн. Разбираетесь в том, как готовить документацию, как ставить понятные задачи участникам своей команды. В том числе учитесь проводить кастинги и подбирать ведущих. Практикуетесь в написании сценариев и формируете понимание, как работать с редакторами. А также изучаете основы монтажа, композиции и сторителлинг.
4. Запуск в работу: узнаете, как подогревать интерес аудитории, как сделать так, чтобы зрители с легкостью находили ваше шоу. Формируете понимание того, как удержать и подогреть интерес к проекту. Учитесь проводить премьеры.
5. Продвижение и монетизация: узнаете об особенностях продвижение контента, способах планирования и анализа результатов. Научитесь вести статистику и планировать прибыль. Поймете, как выбирать и привлекать рекламодателей и спонсоров. Как интегрировать рекламу в шоу и получать с нее максимум.