Съемочных смен в год
500+
4500+
Выпускников
300+
Преподавателей-практиков
Программ
55
Выпускников работают в индустрии
85%
цифры
10+ лет МШК
совместные проекты студентов всех программ —
полное погружение в кинопроизводство

интеграция в индустрию: обучение на «живых» проектах по брифам от реальных заказчиков
Преподаватели-практики
эффективные актуальные
образовательные программы
Принципы Московской школы кино
Форматы партнерства
Интеграция в образовательные проекты
LET'S GO!
[01]
Брифы для студенческих проектов
Вы можете стать заказчиком видео и получить полноценный ролик, отвечающий вашим целям и задачам.
[01]
Рекламный ролик
Сериальный проект
Документальный короткометражный фильм
Не съёмочные проекты
Брендированный контент
Другие форматы
Музыкальное видео
LET'S GO!
[02]
Гранты
Предоставление полной или частичной оплаты обучения от компании на конкурсной основе. Возможно на любую программу обучения в МШК. На некоторых программах также предполагается включение грантодателей как менторов.
[02]
Профит для компании:
Шоураннеры
Приоритетные программы для грантов:
Монтаж трейлеров
Новый DOC
Промо
Привлечение внимания к тем направления, специалисты которых вам нужны прямо сейчас
Возможность первыми найти и взять на работу талантливых ребят
Инвестиция в молодых профессионалов индустрии
LET'S GO!
[03]
Корпоративные скидки на обучение
Для вашей компании и сотрудников мы можем предложить особые скидки для учебы на наших программах.
[03]
Информация про то какое количество сотрудников и с какой скидкой можно направить к нам учиться
LET'S GO!
[04]
Привлечение в образовательную программу ваших экспертов:
Мы всегда рады познакомить студентов с лучшими профессионалами из киноиндустрии.
[04]
На программе “Редакторы в кино” был внедрен блок от специалистов Kion
Конкретные примеры интеграции:
Став членом комиссии на защите дипломов, вы получаете возможность первым захантить таланты.

Проведение МК для студентов с разбором вашего кейса или лекцией
LET'S GO!
[05]
Сотрудничество с выпускниками
Конкурсы, лаборатории
[05]
Разработка и запуск образовательной лаборатории с участием преподавателей и выпускников МШК под конкретные задачи заказчика. Результатом работы могут быть как сценарии, так и готовые ролики.
Конкурсы, лаборатории, стажировки
Анонсы вакансий и стажировок
  • Мы поддерживаем связь со своими выпускниками, через школу всегда можно поделиться информацией об открытой у вас вакансии, стажировке, конкурсе, и других релевантных молодым профессионалам событиях.
  • Мы всегда готовы запросить у кураторов программ обратную связь по конкретному выпускнику и дать вам актуальную информацию о том кого мы можем рекомендовать для работы.
  • По запросу кураторов мы также можем сами предлагать наших выпускников и студентов для прохождения практики и стажировки.
Мы регулярно проводим мероприятия, ориентированные как на индустрию, так и на широкую аудиторию. Вы можете стать партнерами мероприятия и разместить свой логотип на заставке и/или пресс-волле, печатных материалах. Так же при проведении мероприятия при вашей поддержке, мы готовы интегрировать информацию о партнерах в материалы для соцсетей и рассылок.
36 000
рассылка
9 000
подписчиков
23 706
подписчиков
Промо-опции
Интеграция в наши публичные мероприятия
ПЛОЩАДКА МШК ДЛЯ
ОФЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЙ
01
Общим планом х МШК: Эмодзи-розыгрыш места на программах «История кино» и «Современное кино»
* Мы рады предоставить партнерам скидку на обучение по реферальной программе МШК – за пиар-опции с вашей стороны
РОЗЫГРЫШИ И СКИДКИ
НА ОБУЧЕНИЕ
02
Все коллаборации мы анонсируем в наших соцсетях (особенно любим совместные посты в инстаграме!)
CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МШК
Общий охват – больше 50К

IG: 32К
VK: 21К
TG: 7К
Рассылка: база >28К
03
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ МШК
(ВЫПУСКНИКОВ
И КУРАТОРОВ)
НА ВАШИ АКТИВНОСТИ
04
Письма от МШК с новостями индустрии и трендах кинематографа. Рады включать в рассылку партнеров с экспертными комментариями о российской и мировой индустрии
05
Большая летняя спецпрограмма МШК: ивенты на 14 городских площадках в самых разных форматах. Готовы увеличивать список партнеров программы и делать события в городе вместе!
06
Почта для PR-запросов:
pr@moscowfilmschool.ru
© 2024 Московская школа кино
Политика конфиденциальности
Разработка сайта Makers
Качественный видеоконтент — один из самых важных инструментов коммуникации бизнеса с потребителем.
Наши студенты под руководством кураторов курса Short form directing создадут классический рекламный ролик по вашему брифу и креативу рекламного агентства.

Кураторы: Сергей Осипьян (режиссер рекламы, бренды Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк)
Рекламный ролик
предоставления
брифа
График реализации
апрель 2021 г
Получение готового
ролика
октябрь 2021 —
апрель 2022 г.
август-октябрь
2021 г
Бюджет: от 800 тыс руб. (не включает НДС)

Длительность одного ролика: до 30 секунд

Результат: заказчик получает возможность выбрать 2−3 рекламных ролика (из 4−6 вариантов)

Дополнительные данные: наличие рекламного агентства у заказчика приветствуется

Примеры реализованных рекламных роликов:

Наши студенты под руководством кураторов и менторов курса разработают идеи и создадут документальные фильмы по вашему брифу.
В этом формате через инструменты документального кино можно успешно раскрыть ценности и философию компании, вовлечь зрителя в историю.


Кураторы: Евгений Гиндилис, Евгения Останина, Мария Гаврилова, Анна Артемьева

Документальный короткометражный фильм
Ноябрь-Декабрь
Январь
препродакшен
съемки
постпродакшен
сдача проектов
Февраль-март
Апрель-Июнь
Июль
Август
брифование
разработка
брифа
Бюджет: от 400 000р ( без ндс )

Длительность одного ролика: до 30 секунд

Результат: заказчик получает возможность выбрать 2−3 рекламных ролика (из 4−6 вариантов)

Дополнительные данные: наличие рекламного агентства у заказчика приветствуется

Примеры реализованных рекламных роликов:

Учебная задача блока «Сериальный проект» - реализовать процесс, связанный с погружением студентов в ситуацию реального  производства сцен из серии игрового сериала по брифу индустриального заказчика.

Кураторы:  Павел Бардин, Илья Дёмин, Аддис Гаджиевф
Сериальный проект
Ноябрь-Декабрь
Январь
препродакшен
съемки
постпродакшен
сдача проектов
Февраль-март
Апрель-Июнь
Июль
Август
брифование
разработка
брифа
Бюджет:  от 400 000р ( без ндс )

Длительность одного ролика: до 3 минут

Результат: короткометражный фильм. Заказчик получает возможность выбрать 3 ролика из 6 вариантов

Дополнительные данные: наличие креативного агентства у заказчика приветствуется

Этот формат позволит получить на выходе качественную музыкальную видеоисторию, собранную в соотвествии со спецификой музыкальной индустрии. Наши студенты под руководством кураторов курса Short form directing создадут музыкальное видео по вашему брифу и креативу рекламного агентства.

Кураторы: Сергей Осипьян (режиссер рекламы, бренды Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк)
Музыкальное видео
Февраль
Март
брифование
студентов
препродакшен
съемки
постпродакшен
сдача проектов
Апрель-Май
Июнь-Август
Сентябрь
получение
брифа
Октябрь-Ноябрь
Бюджет: от 300 тыс руб.(не включает НДС)

Длительность одного ролика: до 4 минут

Результат: заказчик получает возможность выбрать 1 клип (из 2 вариантов)

Дополнительные данные: наличие креативного агентства у заказчика приветствуется.
Наши студенты под руководством кураторов и менторов курса разработают идеи и создадут видео по вашему брифу.
Этот формат сочетает в себе коммерческое с развлекательным, отражает ценности и философию бренда, вовлекает зрителя в историю.

Кураторы: Сергей Осипьян (режиссер рекламы, бренды Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк)
Брендированный контент
Февраль
Март
брифование
студентов
препродакшен
съемки
постпродакшен
сдача проектов
Апрель-Май
Июнь-Август
Сентябрь
получение
брифа
Октябрь-Ноябрь
Бюджет: от 1,8 млн руб./3 branded-ролика (не включает НДС)

Длительность одного ролика: до 3 минут

Результат: короткометражный фильм. Заказчик получает возможность выбрать 3 ролика из 6 вариантов

Дополнительные данные: наличие креативного агентства у заказчика приветствуется